SEVEN KINGDOMS. the dance of the dragons

Объявление

FRPG SEVEN KINGDOMS.
Проект создан по мотивам вселенной "Песни Льда и Пламени" Джорджа Мартина. Наш сюжет разворачивается в 129 г. после В.Э. во времена разразившейся в Вестеросе гражданской войны под названием "Танец драконов".

АДМИНИСТРАЦИЯ.
Criston ColeRhaenyra Targaryen

НАВИГАЦИЯ.
сюжетхронологияправила
занятые ролишаблон анкеты
нужныегостевая
РАЗЫСКИВАЕМ.

«Алисента Хайтауэр, дочь десницы короля сира Отто Хайтауэра, вторая жена и вдова Визериса I, мать Эйгона, Хелейны, Эймонда и Дейрона. Королева-мать и один из главных зачинщиков гражданской войны.» // подробнее

«Эйгон II Таргариен, сын Визериса I и Алисенты, наездник Солнечного Огня. После смерти отца был провозглашен королём Семи Королевств и вступил в войну против своей сводной сестры Рейниры.» // подробнее

«Дейрон Таргариен, младший сын Алисенты и Визериса, принц. Наездник дракона Тессарион, по прозвищу "Синяя Королева". Младший брат Эйгона, Хелейны и Эймонда.» // подробнее

«Джаспер Уайлд, глава дома и лорд Дома Дождя - замка в Штормовых Землях. Занимает должность мастера над законами.» // подробнее

«Ларис Стронг, лорд Харренхолла и глава дома Стронгов, последний представитель своего рода. Занимает должность мастера над шептунами при Визерисе I и его сне, Эйгоне II.» // подробнее

«Тайленд Ланнистер, родной брат лорда Утёса Кастерли. Занимал должность мастера над кораблями при Визерисе I, получил новую должность мастера над законами уже после смерти короля, в обмен на лояльность дома.» // подробнее

«Корлис Веларион, известный так же под прозвищем "Морской Змей" - лорд Дрифтмарка и глава дома, десница королевы Рейниры. Муж Рейнис и отец Лейнора и Лейны Веларионов.» // подробнее
ХРОНИКА ИГРОВЫХ СОБЫТИЙ.

❖ 8 день 3 луны 129 года после В.Э. — на очередном заседании Малого Совета принцесса Хелейна и принц Эймонд, при помощи сира Кристона Коля, приняты в состав Совета. После коротких дебатов, Совет решает отправить принца Эймонда в Штормовой Предел для переговоров о брачном союзе с Барратеонами, заодно и сопроводить принца Джейхейриса в Старомест, под защиту Хайтауэров. green, II
❖ 11 день 3 луны 129 года после В.Э. — советница королевы Рейниры сопровождает бастардов, откликнувшихся на призыв оседлать диких драконов. Принцесса Бейла обманывает Тейна, дабы дать шанс Аддама из Хилла оседлать дракона своего отца. Обман расскрывается, но Аддам становится всадником Морского Дыма. Вместе с ним успех ожидал Хью Молота и Ульфа Белого. black, I
❖ 7 день 3 луны 129 года после В.Э. — сир Кристон Коль навещает принцессу Хелейну и предлагает ей войти в Малый Совет на правах будущей королевы, обещая ей поддержку и необходимые голоса в совете. Хелейна принимает предложение лорда-командующего Королевской Гвардии. green, I

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SEVEN KINGDOMS. the dance of the dragons » Акции » IV. magic in our blood


IV. magic in our blood

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://49.media.tumblr.com/73818a3fe89a345e4eee67cc43f2c3c9/tumblr_o2piycCMRB1r3i2gwo4_400.gif https://45.media.tumblr.com/9ba6ef349aa255ce77ca9b62706d552e/tumblr_o2piycCMRB1r3i2gwo1_400.gif

Ни для кого не будет секретом, что в мире Песни Льда и Огня магия присутствует. Начиная от мифических Детей Леса и заканчивая заклинателями теней из Асшая, везде были и есть необычные люди, наделенные необычными способностями. О них не пишут в книгах и не слагают песни, в них не верят и о них большинство ничего не знает. Представляем вашему вниманию акцию таинственных странников, наделенных необычными талантами.

Много воды утекло с тех самых пор, как Первые Люди и Дети Леса заключили перемирие и положили конец кровопролитной войне. Нашествие андалов положило конец мирному сосуществованию магии и людей. Перед тем, как Первые Люди и Дети Леса смогли остановить захватчиков, был создан тайный орден, именуемый "Хранителями". Это были потомки Детей Леса и Первых Людей, наделенные людской внешностью и магическими способностями последователей Старых Богов. Главной задачей ордена состояла в том, чтобы любым способом сберечь царство людей от зла, дремлющего по ту сторону Стены. В самый нужный час "Хранители" выходили из тени и меняли курс истории, предостерегая Семь Королевств от погибели. Ведь чем слабее царство людей, тем сильнее становятся те, что лежат подо льдом и ждут своего часа.

❖ Наша магия отличается от той, которую традиционно показывают и описывают. Нет ни посохов, ни магических палочек, а сами маги не умеют летать по воздуху и пускать из рук файерболлы.
❖ Не переживайте насчёт аутентичности своих персонажей. У Мартина этой магии достаточно, а мы не собираемся вводить в игру Гарри Поттера или Мерлина. Все персонажи в этой акции будут к месту и сыграют свою роль в сюжете нашей ролевой. Гейм Мастера с радостью помогут вам со спорными моменты и разъяснят все подробности.

Не пугайтесь большого объёма текста для персонажей. Вас будут принимать по пробному посту, анкету и, частично, характер за вас уже написали создатели этих авторских персонажей.
❖ Мы нарочно не описываем многие ключевые моменты из истории "Хранителей". Каждый, кто будет принят в игру, получит в ЛС спойлер. Другим игрокам предстоит наблюдать за развитием ветки "Хранителей", так будет интереснее.

0

2

http://savepic.su/7173588.png

[poiret]Арса - Arsa[/poiret]

Арса стала первой из "Хранителей", самой сильной и могущественной. Именно на неё возложили обязанности по управлению орденом и защиту людского царства от того, что за Стеной. Она, как и Дети Леса, обладает даром и может смотреть в будущее. Именно ей Старые Боги показали надвигающуюся Долгую Ночь, а так же много другого. При контакте с сердце-древом, Арса может не только видеть то, что было или что будет, но и способна смотреть через все чардрева в мире. Везде, где есть хотя бы одно чардрево, у хранительницы есть глаза и уши. Помимо этого, Арса может мгновенно перемещаться в пространстве на короткие дистанции, буквально рассекая воздух. Она - сильный варг, способный вселяться в любого ворона и брать его под свой временный контроль. В крайнем случае или при явной угрозе, Арса может пожертвовать своей кровью для того, чтобы получить помощь Старых Богов. Несколько капель её крови, смешанных с почвой, вызовут локальное землетрясение; кровь, смешанная со снегом, вызовут сильнейшую снежную бурю; кровь, смешанная с морской водой, вызовут шторм; с песком - песчаную бурую. Все эти природные явления никак не затронут Арсу, но способны разбросать противников или даже погубить их. Как и все хранители, девушка чувствует себя тем хуже, чем дальше от неё чардрева. При отсутствии богорощи в ста милях вокруг, её связь с Богами слабеет и она лишается большей части своих способностей.

Девушка избегает лишнего внимания и большую часть времени проводя у сердце-древа, наблюдая и размышляя. Она прекрасно знает о том, что происходит в Вестеросе и что должно произойти, лишь при крайней нужде вмешиваясь в ход событий, незаметно для других меняя её. Практически всё время проводила на Севере или за Стеной, крайне редко посещая южные земли. Кем была она до того, как стала хранительницей и каков её возраст - неизвестно, как неизвестно и то, зачем она примкнула к Старкам. Несколькими точными предсказаниями девушка завоевала доверие Родерика Дастина и заставила его взять её в Драконий Камень, задолго до того, как Старки получили предложение союза от Рейниры.

0

3

http://savepic.su/7193065.png

[poiret]Берон - Beron[/poiret]

Берон - крепкий мужчина и искусный, опытный воин. Вероятнее всего, до того, как стать хранителем, он был в числе Первых Людей, ведущих борьбу с южными захватчиками. Старые Боги сделали его защитником и придали силу его способностям, наградив ловкостью и быстротой реакции. Он свиреп и беспощаден в бою, а навыки охотника позволяют Берону выследить кого-то угодно в любых условиях. Он хорошо видит в полумраке и легко переносит лишения, будь то холод, жару, голод или жажду. У его меча рукоять сделана из чардрева, а по прочности он не уступает ни одному мечу в мире, даже из валирийской стали. Как и другие хранители, Берон лучше всего чувствует себя рядом с богорощей и слабеет с каждым шагом от неё.

Свою смертную жизнь этот мужчина посвятил борьбе с андалами и защите веры, посему неудивительно, что именно ему досталась роль бойца. Большую часть времени Берон проводил среди северян, кочуя из одного места в другое. Старые раны всё ещё не зажили и мужчина по прежнему ненавидит всех андалов и их потомков, посему на юге он практически никогда не был. Когда приходит время, он покидает человеческое общество и живёт годами в уединении, охотясь на полумифических существ далеко за Стеной. Услышав призыв Арсы, Берон поспешил на ближайший корабль, отплывающий из Восточного Дозора.

0

4

занята

http://savepic.su/7207383.png

[poiret]Вивьен - Vivian[/poiret]

Неизвестно, кем была Вивьен до того, как стала хранительницей, но пепельный цвет волос может намекать на то, что когда-то она была валирийкой, прибывшей в Вестерос задолго до Эйгона Завоевателя. В отличие от большинства других хранителей, Вивьен часто путешествует по Вестерсу, и не менее часто - по другим континентам. Она - единственная хранительница, посетившая континент под названием Соторис. Там девушка сразила несколько вивернов и посадила несколько чардрев, в надежде, что они приживутся в жарком южном климате.

Она обладает уникальным даром - невосприимчивостью к огню. Помимо этого, Вивьен чрезвычайно ловка и быстра, что позволяет ей добиваться высоких результатов при сражении на монстров и в схватках с людьми. Она менее подвержена эффекту расстояния от чардрева, но всегда носит с собой какой-либо атрибут из чардрева. Зов Арсы застал её в Эссосе, откуда она впопыхах  отплыла в Вестерос.

0

5

http://savepic.su/7173609.png

[poiret]Вель - Val[/poiret]

Будучи одичалой, Вели родилась в одном из самых северных кланов, не разговаривающих на общем языке. Известно, что она родилась уже после постройки Стены и большую часть своей человеческой жизни сражалась с Ночным Дозором. Свой первый меч она раздобыла, убив голыми руками "ворону". В одном из набегов на Стену девушка взобралась по ней, но одичалые были разбиты и ей пришлось прыгнуть вниз. Все сочли её умершей, ведь падение с такой высоты пережить попросту невозможно.

Вель - варг, и умеет вселяться в разных животных. Её излюбленное перевоплощение - медведь. Помимо этого, она прекрасно знает земли по ту сторону Земли и может безошибочно ориентироваться на незнакомой земле. Она хорошо орудует мечом и в бою защищается прочным щитом из чардрева. После каждого боя она рисует лик Старых Богов на своём щите кровью убитых ею людей.

0

6

http://savepic.su/7203308.png

[poiret]Торрхен - Torrhen[/poiret]

До того, как стать хранителем, Торрхен братом Ночного Дозора. За какие проступки он попал на Стену неизвестно, но какими они не были бы, Торрхен искупил их сполна. От его руки погибло немало одичалых, а если верить рассказам - и чудищ, что некогда населяли недалекие земли от Стены. Известно, что он был разведчиком, возможно даже занимал должность первого разведчика. Во время одного из рейдов за Стену Торрхен с отрядом разведчиков попал в засаду одичалых и оказался единственным выжившим. Перебив всех нападающих, муж Ночного Дозора оказался раненным и не надеялся пережить ночь. Как он спасся до сих пор остаётся загадкой, но обратно на Стену он более не возвращался и его сочли погибшим.

Торрхен ещё до становления хранителем слыл прекрасным фехтовальщиком, коим он является и сейчас. Он владеет боевым кличем и может сбить с ног любого человека в радиусе десяти метров. Помимо этого, мужчина может вызывать ледянной барьер, окружая себя от врагов или даже пронизывая их острыми ледяными копьями. Естественно, для льда вокруг должна быть зима, в противном случае он ограничивается кличем. На момент призыва Торрхен находился в глуши на Севере и сразу же присоединился к Арсе в Винтерфелле.

0


Вы здесь » SEVEN KINGDOMS. the dance of the dragons » Акции » IV. magic in our blood


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно